Детали привода Weatherford

Немного использовал 3D сканирование, но основным инструментом был штангенциркуль на 300 мм и резьбомер. Создавались 3D модели, проводилась проверка и состыковка в 3D-сборке, далее выпуск чертежей.

В качестве исходных требований заказчиком было предоставлено изображение из каталога, спецификация деталей, и собственно, “груда железа”.

Самому разборкой почти не пришлось заниматься. Некоторые корпусные детали были очень тяжелые:
 42 и 34 кг. С ними определенное неудобство, конечно, было ))

Чертежи на коническую передачу строились с использованием специализированной библиотеки КОМПАС-3D.
Далее, были получены модели, которые были вставлены 3D-сборку.

Итого было воссоздано 37 деталей, 1 подсборка и общая неполная сборка  (без ПКИ) для проверки собираемости.